Заказать обратный звонок
08 февраля 2024
Такую информацию со ссылкой на исследование международной сети автосервисов Fit Service публикует «Газета.ru». Александр Груздев, глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze, говорит, что в 2024 году российский автомобильный рынок ждет значительное увеличение количества брендов из Китая. Причем часть их не собирается открывать в России официальные дилерские центры, что автоматически лишит покупателей поддержки со стороны прямых представительств конкретных марок.
По мнению эксперта, для решения данной проблемы российским автосервисам будет нужно закупать токарные станки и сварочные аппараты, а также нанимать токарей и сварщиков для самостоятельного изготовления необходимых запасных частей.
Татьяна Овчинникова из Fit Service подчеркивает, что уже сейчас сервисные центры вынуждены собирать и обрабатывать большое количество данных по китайским автомобильным брендам самостоятельно. Причиной этого является труднодоступность каталогов комплектующих и запасных частей, а также инструкций по эксплуатации на новые и малораспространенные китайские автомобили.