Заказать обратный звонок
07 марта 2024
Источник: lada.ru
Презентация Лады Весты с вариатором состоялась на АВТОВАЗе в феврале, а уже 11 марта начались продажи автомобиля в официальных салонах дилеров. Раньше на Ижевском автозаводе уже выпускали эту модель, оснащенную мотором Nissan HR16 в паре с вариатором Jatco JF015E, но около двух лет назад производство было прекращено. Все это время потребность в таких машинах на нашем рынке оставалась, поэтому было решено Lada Vesta с вариаторной коробкой вернуть.
В настоящее время модель комплектуется клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который хорошо знаком по моделям компании Chery. Устройство рассчитано на передачу крутящего момента до 180 Нм. Сейчас оно ставится на Весту с усовершенствованным атмосферным 1,8-литровым двигателем Evo (122 л.с., 170 Нм). Трансмиссия имеет 7 виртуальных передач, при этом специально для российской машины ее оснастили уникальной программой управления и совершенно новыми креплениями. В сравнении с предыдущей вариаторной коробкой объем масла увеличен на 30%, за счет этого достигается лучшая термостойкость. В конструкции коробки используется стальной ремень.
Известно, что вариаторами WanLiYang (WLY) CVT18 будут оснащаться все разновидности модели, в том числе в кузовах универсал, кросс-универсал и кросс-седан. Стоимость на другие комплектации будет объявлена позже. Пока была названа только стартовая цена на двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort — 1589000 руб., что на 75000 больше, стоимости аналогичной версии Весты с 5-ступенчатой механической коробкой и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.).