Заказать обратный звонок
Обновлённые модели Пежо давно избавились от стереотипных недостатков. Проведён новый дизайн экстерьера: ушёл в прошлое острый «нос». Выполнено существенное обновление электроники. АКПП AL4 (DP0) заменена на новую Aisin. Модернизация бензинового двигателя ЕР6 повысила устойчивость к российским условиям. А дизельные двигатели 2,0 и 3,0 с турбонаддувом работают как всегда уверенно. Тормоза и руль на Пежо чувствительнее, чем во многих других марках.
Компания делает ставку на городские автомобили - компактные хэтчбеки и кроссоверы. Часто на одной платформе с другими марками – это облегчает производство и доставку унифицированных запчастей. Peugeot 107, он же «пыжик», делит базу с Toyota Agyo и Сitroen C1. На базе компактного хэтчбека Peugeot 208 построены компактный кроссовер 2008 и субкомпактный седан Peugeot 301. Второй разработан специально в соответствии с запросами рынка Восточной Европы: энергоёмкая подвеска, механика КП, объёмный багажник.
Класс С или «гольф-класс» сейчас популярен и представлен моделями седанов 408 и 4008 (совместно с Mitsubishi) и хэтчбэком 2014 года 308 (бензиновый двигатель на 150 л.с. и 6-ступенчатая КП Aisin).
Коммерческие легкие развозные автомобили Пежо с фирменным дизельным двигателем хорошо известны российскому малому бизнесу. Базовые модели – каблук Partner и фургон Boxer – идут в нескольких модификациях.
Peugeot – компания с историей, один из европейских автогигантов. Французские инженеры любят сочетать изящество дизайна и практичность конструкции, а победы в европейских конкурсах доказывают их квалификацию. Автомобиль Пежо даже на вторичном рынке отличается высокой управляемостью и соперничает оснащением с немецкими и японскими аналогами.
Выбирайте свой Пежо на нашем сайте – и получайте профессиональные услуги:
Наши менеджеры подробно ответят на ваши вопросы – звоните по телефону на сайте!
Другие варианты автомобилей